Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная цена прописки от 5 500 рублей

Позвоните и оформите надежную временную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем договора с более чем 340 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша организация действует исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности прописки и оберегаем вас от безответственных владельцев квартир.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется месяцами разыскивать подходящих владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Великом Новгороде? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Изредка некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.07.2025